Будущим первоклассникам

В 2023 году кампания по приему в 1 класс начнется с 01 апреля. Подача заявлений, производится в два этапа:

1 этап 01.04.2023 — 30.06.2023 года

-подача заявлений гражданами, имеющих первоочередное право и проживающих на закрепленной территории

-подача заявлений гражданами, имеющих преимущественное право

-подача заявлений гражданами, проживающих на закрепленной территории

2 этап 06.07.2023 — 05.09.2023  подача заявлений гражданами, чьи дети не проживают на закрепленной территории

Планируемое количество классов — 2 класса-комплекта, 50 человек.

В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка указываются следующие сведения:

— ФИО ребенка

— дата рождения ребенка;

 — адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка;

 — ФИО родителя (законного представителя);

— адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителей (законных представителей);

— адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона (при наличии) родителя (законного представителя);

— о наличии права первоочередного или преимущественного приема;

— о потребности в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого — медико — педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка — инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;

— согласие родителя (законного представителя) ребенка на обучение по адаптированной образовательной программе (при необходимости);

— язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);

 — родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);

— государственный язык республики Российской Федерации (в случае предоставления общеобразовательной организацией возможности изучения государственного языка республики Российской Федерации);

 — факт ознакомления родителя (законного представителя) ребенка с Уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся под расписку; — согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных под расписку.

Документы можно подать:

  • лично в общеобразовательную организацию (в соответствии с графиком приемной комиссии);
  • в электронной форме посредством ЕПГУ (Единый портал государственных и муниципальных услуг);
  • с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов РФ, созданных органами государственной власти субъектов РФ (при наличии), интегрированных с ЕПГУ;
  • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении.

К заявлению родители (законные представители) должны приложить:

  • копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
  • копию свидетельства о рождении ребенка или документа подтверждающего родство заявителя;
  • копию справки по форме 8 или 9 с паспортного стола (по месту жительства или месту пребывания, или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства);
  • в случае наличия преимущественного права при приеме в школу приложить копии свидетельств о рождении полнородных или не полнородных братьев или сестер, обучающихся в данной школе;
  • в случае первоочередного права справку с места работы родителя (законного представителя);
  • копия документа об опеке или попечительстве (при необходимости);
  • копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

Как подать электронное заявление через портал «Госуслуги»?

Разъяснения по порядку подачи заявления с использованием функционала региональных порталов государственных услуг

Как подать заявление в школу через Госуслуги

Для этого родители ребенка должны быть зарегистрированы на портале «Госуслуги». Далее действуйте по следующей схеме: 
1. Зайдите на портал «Госуслуги» по адресу: https://gosuslugi.ru
2. Выберите местоположение «Республика Тыва». 
3. Введите логин и пароль подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги». 
4. Выберите из каталога услуг категорию «Образование». 
5. Нажмите на иконку «Запись в образовательное учреждение», далее на кнопку «Получить услугу». 
6. Заполните все предлагаемые поля, внесите все необходимые сведения. 
7. Выберите школу и класс. 
8. Прикрепите скан-копии необходимых для зачисления документов. 
9. Проверьте корректность введенных данных и нажмите «отправить». 
10. Сохраните или запомните номер вашего заявления. 
11. В течение семи рабочих дней школа проверит поданные сведения и примет решение о зачислении или отказе в зачислении.

Статус заявления нужно самим отслеживать по его номеру на портале «Госуслуги».

Если школа приняла решение о зачислении ребенка, с родителями свяжутся и пригласят для дальнейшего оформления документов.

Основная образовательная программа начального общего образования (УМК «Школа России»)

Нормативно-правовые акты: